Китайский концерн FAW представил принципиально новую модель под своим суперлюксовым брендом Hongqi — полноразмерный рамный внедорожник LS7.
Эту машину смело можно назвать аналогом американских премиальных монстров Cadillac Escalade XL и Lincoln Navigator L.
Экстерьер внедорожника выполнен в последней итерации фирменного стиля Hongqi.
За статусный облик отвечает монументальная передняя часть: большая решетка с «колоннадой» вертикальных ламелей, сложная светодиодная оптика с разделением «по этажам», щедрый хромированный декор.
Естественно, как у всех машин марки FAW, не обошлось без красной полосы фирменной эмблемы, символизирующей красный флаг.
На момент презентации Hongqi LS7 позиционируется как самый большой китайский SUV.
Под капотом находится 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 360 л.с.
На старте продаж Hongqi LS7 доступен в роскошной четырехместной конфигурации (позднее появились трехрядные версии с семиместным салоном).
При этом внутри он оборудован по классу лимузинов — задние места с индивидуальными мультиконтурными креслами повышенной комфортности, в отделке использованы натуральные материалы — кожа, дерево ценных пород, полированный металл.
При этом внутренний дизайн выглядит довольно атмосферно и даже отчасти в ретро-стиле.
За современные технологии отвечают 12,3-дюймовая приборная панель и 12,3-дюймовый центральный экран управления, которые встроены в переднюю панель.
Для обоих задних пассажиров предусмотрены свои экраны медиасистемы, кресла имеют множество регулировок, а также поддержку голеней.
Пассажиры заднего ряда могут нажатием кнопки отделиться перегородкой от передней части салона.
Будущий владелец перед покупкой может заказать особый подбор цветов, вариантов отделки.
В обширный список стандартного оборудования входят скрытые электроручки дверей, активная решетка воздухозаборника, дистанционное управление запуском, выдвигающиеся подножки и прочее.
Под капотом Hongqi LS7 установлен 4,0-литровый бензиновый турбомотор V8 с турбонаддувом собственной разработки компании FAW.
Он развивает максимальную мощность 360 л.с.
и максимальный крутящий момент 550 Нм, сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач ZF и полным приводом.
Максимальная скорость — 200 км/ч.
Разгон от 0 до 100 происходит за 9,1 секунды.
Расход топлива составляет 16,4 литра на 100 км по циклу WLTC.
При этом автомобиль можно заправлять обычным бензином марки 92.
В Hongqi LS7 используется передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а вот задняя представляет собой типичный для классических внедорожников вариант: неразрезной мост с многозвенной конструкцией.
Заявлена также пневматическая подвеска.
Дорожный просвет достигает 246 мм.
Специально для Hongqi LS7 предлагаются огромные 22-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины размера 275/50.
Полноразмерная запаска находится снизу.
У автомобиля мощные полностью дисковые тормоза (вентилируемые спереди и сзади).
Габаритные длина, ширина, высота Hongqi LS7 выглядят довольно впечатляющими и составляют 5695, 2095 и 1985 мм соответственно.
Колесная база в 3309 мм гарантирует большое внутреннее пространство в автомобиле.
Объем багажника может меняться от 540 до 1650 литров.
Hongqi LS7 хорошо подготовлен в плане безопасности.
В «базе» установлены шесть подушек: фронтальные, боковые и шторки для защиты головы на оба ряда.
Есть все самые необходимые средства контроля движения: ABS+EBD, система стабилизации кузова ESP, помощь при спуске и при старте на подъеме, передние и задние парковочные радары, система панорамного изображения на 360 градусов.
Предлагаемые опции включают системы помощи водителю: автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения.
Впрочем, есть и к чему придраться — например, у Hongqi LS7 на текущий момент нет подушек безопасности для коленей, которые считаются стандартом для премиального сегмента.
И набор ассистирующих систем далеко не впечатляющий.
Напомним, что бренд Hongqi, входящий в FAW, прежде был известен выпуском высококлассных машин для государственных структур.
С недавних пор Hongqi активно развивает «гражданский» сектор.
Для потребителей LS7 может быть привлекателен своим дизайном разработки шеф-дизайнера бренда Джайлса Тейлора, прежде занимавшего пост директора по дизайну в британской Rolls-Royce Motor Cars.
К интересной внешности прилагается роскошная отделка салона, достаточно серьезный подход к качеству материалов и общему комфорту.
При этом флагманский внедорожник впечатляет и своей ценой — от 1,37 миллиона юаней.
Из явных недостатков: не очень высокая производительность мотора, отсутствие задней независимой подвески.