Представительский заднеприводный седан Hongqi H7 появляется в гамме премиального бренда китайской FAW Group в 2012 году.
Автомобиль создан на базе лицензионной платформы Toyota Crown (S180).
Длина кузова седана превышает пять метров, при этом он длиннее, чем Audi A6L и BMW 5 Series Li для китайского рынка.
Если говорить о внешнем дизайне, то Hongqi H7 выполнен в классической концепции трехобъемного седана, с четко обозначенным багажником.
Спереди выделяется фирменная хромированная решетка в стиле «водопад», прожекторные фары со светодиодными ходовыми огнями, квадратные противотуманные фары с L-образной хромированной отделкой.
Интересно выглядит автомобиль и со стороны кормы — фонари соединены полосой хрома, в бампер врезаны трапециевидные выхлопные трубы.
Hongqi H7 предложит четырехцилиндровый бензиновый агрегат или двигатель V6.
Компоновка интерьера столь же традиционна, как и внешность седана: передняя панель имеет выраженный Т-образный дизайн с конусообразной центральной консолью, на которой четко сгруппированы кнопки управления.
Между центральными воздуховодами, занимающими среднее положение, находятся аналоговые часы, верхнее положение занимает дисплей медиасистемы, совмещенный с DVD-плеером, GPS-навигацией.
Перед водителем — аналоговые приборы, разделенные цветным информационным дисплеем.
Часть важных функций вынесены на рулевое колесо, включая управление звуком и телефоном по Bluetooth.
В список оборудования входят бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, раздельный климат-контроль спереди и сзади, электропривод передних кресел, электрический люк на крыше.
В топовой версии есть память положений сидений и вентиляция, за качество музыки отвечает аудиосистема премиум-класса от Bose.
В базовой модификации под капотом Hongqi H7 2013 модельного года был установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом собственной разработки с обозначением CA4GC20T.
Его максимальная отдача составляет 150 кВт (204 л.с.) при 6000 оборотах, а крутящий момент — 260 Нм при 2000-4500 оборотах.
Вскоре у Hongqi H7 появляется 1,8-литровый турбомотор CA4GC18T-01, он выдает 138 кВт (188 л.с.) и 260 Нм.
Более дорогие версии седана оборудовались 3,0-литровым шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем CA6GV1 тойотовского происхождения.
Его мощность — 170 кВт (231 л.с.), а крутящий момент — 300 Нм (при 3000 об/мин).
Все варианты двигателей сочетались с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом (полный привод, в отличие от Toyota Crown, у китайского седана не предусмотрен).
Как и в Toyota Crown, у Hongqi H7 независимые подвески на обеих осях: спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная конструкция.
Рулевое управление реечное, с электроусилителем.
Стояночный тормоз тоже электрический, а сами тормоза дисковые, вентилируемые на обеих осях и достаточно крупные, чтобы повысить эффективность замедления.
Размер шин 225/55 R17 или 235/45 R18 в зависимости от комплектации.
Внешние размеры седана в длину, ширину и высоту: 5095 мм, 1875 мм и 1485 мм соответственно.
Расстояние между осями: 2970 мм.
Дорожный просвет невелик — 142 мм.
Объем багажника — 430 литров.
В плане безопасности Hongqi H7 хорошо подготовлен и уже в базовой комплектации предложит следующие системы: антиблокировочная (ABS) с распределением тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (Brake Assist), есть система контроля тяги (TCS) и система стабилизации (ESP), а также помощник при старте на подъеме и контроль давления в шинах.
У всех версий седана имеются задние датчики парковки, а камера заднего вида отсутствует только в самом недорогом исполнении.
В качестве опции для Hongqi H7 были доступны система контроля полосы движения, адаптивные фары.
Шесть подушек (фронтальные, боковые спереди и головные шторки) являются стандартом, предусмотрена также защита коленей.
Хунцы H7 был представлен как флагман модельного ряда.
Первые 500 экземпляров были поставлены госструктурам, а с мая 2013 года модель официально поступила в продажу для частных лиц.
По оснащению китайский седан сопоставим с аналогичными европейскими моделями премиум-класса, но интереснее их по стоимости.
В то же время, несмотря на заявленную производительность, седан ускоряется не очень охотно.
К минусам также можно отнести устаревший дизайн салона, быстрое падение цены.